Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.

Инструкция по заполнению электронного заявления абитуриента

Вы можете также подать документы по электронной почте или  лично в приемную комиссию ХГУЭП.


  Личный кабинет абитуриента


Документы через Личный кабинет принимаются только от поступающих на программы бакалавриата и специалитета на полный срок обучения и на программы магистратуры. Поступающие на ускоренный срок обучения подают документы по электронной почте или лично.

Этапы подачи документов через Личный кабинет:

1. Внимательно прочитайте Инструкцию до конца.

2. Подготовьте для загрузки сканы всех обязательных и иных документов. Обязательные документы для всех: паспорт (первая страница и страница с пропиской); документ об образовании (ВСЕ страницы); согласие на обработку персональных данных. Иные документы: лист приоритетов (на очную форму обучения); документы на льготы (при наличии); документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии) и т.д. Смотрите полный перечень, бланки и образцы документов Перечень документов

3. Выберите направления и профили подготовки или специальности, которые хотите указать в заявлении Планы приема.

4. Нажмите кнопку "Личный кабинет абитуриента".

5. Внимательно заполните анкету и проверьте все данные.

6. Нажмите кнопку "Продолжить заполнение в личном кабинете".

7. Подтвердите свою электронную почту.

8. Загрузите необходимые документы в своем кабинете.

9. Сохраните всю информацию. Ваш статус будет "В обработке".

10. Ваша анкета будет проверена сотрудником приемной комиссии в течение 1-2 дней. После проверки ваш статус будет изменен:

- на "Принят" - в этом случае вы скачиваете и распечатываете заявление, подписываете его, прикрепляете скан подписанного заявления;

- на "Отклонено" - в этом случае вы читаете причину отклонения и исправляете ошибки и прикрепляете нужные документы.

11. После получения вашего заявления сотрудник приемной комиссии изменит ваш статус на Абитуриент, вы будете зарегистрированы окончательно.

После отправки заявления или исправления ошибок необходимо сообщить об этом в приемную комиссию по электронной почте priem@ael.ru или в отборочную комиссию того факультета, который у вас стоит первым приоритетом, по следующим адресам:

Факультет МЭО meo_priem2020@mail.ru

Юридический факультет priem.jurisprudence@mail.ru

Факультет управления и технологий priem-fut@ael.ru

Факультет экономический economy.fc.priem@gmail.com

Прочитайте инструкцию до конца, далее нажмите на кнопку "Личный кабинет абитуриента" и заполните поля для отправки заявления в приемную комиссию.

Будьте внимательны, проверьте все данные до перехода к загрузке документов. После этого изменения невозможны.

1. Регистрация и заполнение электронной анкеты.
Для формирования заявления необходимо пройти по ссылке Регистрация.

Screenshot_1.png

Далее необходимо ввести Email-адрес абитуриента, на который после регистрации будут приходить уведомления.

1.png

Длина пароля должна быть не менее 4 символов. Если Вам необходимо изменить ранее поданное заявление, то необходимо связаться с приемной комиссией вуза.

В дальнейшем, в личный кабинет можно будет попасть по ссылке Вход.

На вкладке «Основные данные» требуется указать личные данные в соответствии с текущим паспортом. Если гражданство отличается от российского, то необходимо это указать.

2.png3.png

При необходимости вернуться на предыдущую вкладку можно нажать кнопку Назад или название вкладки в заголовке окна
 4.png
На вкладке «Адрес» необходимо последовательно выбирать из выпадающих списков: регион, город или район, улицу. Индекс определяется автоматически.

Примечание: Если Вы проживаете в городе, то район указывать не нужно.

5.png

На вкладке «Учебное заведение» необходимо указать образовательное учреждение, которое закончил абитуриент, изучаемый иностранный язык и реквизиты документа о полученном ранее образовании (аттестат или диплом).

6.png

Если на момент заполнения анкета аттестат или диплом еще не получен, то необходимо поставить галочку «Документ еще не получен», чтобы прислать его в приемную комиссию позже.

На вкладке «Направления» можно отметить галочками до 3 направлений, указав форму обучения (очная, заочная, очно-заочная) и уровень образования. Внутри каждого направления могут быть выбраны разные:

-       формы обучения;

-       профили;

-       условия обучения (бюджетный набор, по квоте с особым правом, по контракту c оплатой обучения, целевой прием).

Укажите приоритеты, т.е. значимость, каждого из выбранных направлений или профилей от самого значимого (№ 1) до менее значимого (№ 2, 3 и т.д.).

7.png

На следующей вкладке «Анкета» необходимо внимательно проверить введенные данные (т.к. изменить их впоследствии можно будет только связавшись с приемной комиссией по электронной почте priem@ael.ru) и нажать кнопку «Продолжить заполнение в личном кабинете».

После этого происходит переход в личный кабинет абитуриента, в котором будет отображаться сообщение:  Ваш E-mail не подтвержден 

Далее необходимо проверить почту на Email-адресе, указанном в анкете и подтвердить его адрес, пройдя по ссылке в полученном письме.

2. Загрузка документов в личном кабинете абитуриента

Для продолжения заполнения заявлений в личном кабинете абитуриента необходимо загрузить сканы или фотографии обязательных документов, нажав на ссылку «Загрузить файл».

Для каждого документа может быть загружено несколько файлов в формате PNG, JPG, PDF, DOC и DOCX размером до 5 Мб

8.png

Дополнительные документы, которые требуются для поступления, можно приложить, нажав кнопку «Добавить документ».  Среди них могут быть, например:

-       военный билет или приписное свидетельство;

-       документы, подтверждающие особое право или льготы при поступлении;

-       старый паспорт, по которому ранее получены результаты ЕГЭ…

Для каждого документа указывается вид, серия и номер, дата выдачи и организация, выдавшая документ.

Также необходимо приложить фото абитуриента, нажав на кнопку под фотографией «Загрузить фото» и выбрать файл с фотографией, с пропорциями 3 на 4 см.

9.png

На вкладке «Достижения» необходимо добавить документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента.  

10.pngСреди достижений могут быть, например:

-       аттестат или диплом с отличием;

-       победа в предметной олимпиаде;

-       публикации научных статей;

-       победа в творческом или интеллектуальном конкурсе…

Для каждого достижения необходимо указать тип, серию,  номер документа и загрузить его фотографию.

На вкладке «ЕГЭ» можно указать дисциплины, по которым сдан единый государственный экзамен. Результаты проверяются приемной комиссией в ФИС ЕГЭ и Приема.

После ввода данных по ЕГЭ нужно обязательно нажать кнопку «Сохранить»

11.png 

В процессе загрузки документов в личном кабинете отображается статус:14.png

После того как все необходимые документы загружены, анкету проверяют сотрудники приемной комиссии. Когда анкета будет проверена и принята, статус в личном кабинете изменится на: 15.png На проверку анкеты требуется время, поэтому изменение статуса может произойти через 1-2 дня. 

После этого необходимо:

-       на вкладке «Заявления»  скачать заполненный бланк заявления на поступление по ссылке  12.png

-       распечатать, подписать,  отсканировать и загрузить в разделе «Основные данные» к документу «Заявление на поступление».

Если заявление отклонено, необходимо в Личном кабинете прочитать причину отклонения и внести изменения и дополнения.

3. Печать и загрузка заявления на поступление

После того как все документы будут загружены, сотрудник приемной комиссии проверит корректность введенной информации и изменит статус в личном кабинете с «Проверка» на «Принят».  После этого на вкладке  «Направления» появится ссылка для скачивания бланка заявления. 

13.png

Для завершения подачи заявления необходимо:

-       распечатать бланк заявления;

-       проверить правильность информации в нем;

-       поставить подпись в предусмотренных местах заявления

-       отсканировать заявление и загрузить в личном кабинете абитуриента на  вкладке «Основные данные» в списке документов.

  В раздел "Документы" необходимо загрузить сканы следующих документов:

1. Заявление с личной подписью (распечатывается после перехода заявления в статус Принят).

2. Заявление о согласии на обработку персональных данных с личной подписью.

3. Сканы страниц паспорта (первая страница и страница с пропиской).

4. Сканы всех страниц документа об образовании и приложения к нему.

5. Лист приоритетов (для очной формы обучения).

6. Документы на льготу (при наличии).

7. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения. Предварительно внимательно прочитать, результаты каких достижений принимает университет. Не надо отправлять всё портфолио!!!

8. Договор на оказание платных образовательных услуг (для поступающих платно).

Поступающие должны отслеживать свой статус в Личном кабинете. После регистрации информация о поступающем размещается в разделе Списки лиц, подавших документы

Обработка персональных данных осуществляется оператором с согласия субъектов персональных данных на основании

Политика информационной безопасности информационных систем персональных данных

Положение о порядке обработки и защите персональных данных поступающих, обучающихся, участников мероприятий и их родителей (законных представителей)

Положение о порядке обработки и защите персональных данных сотрудников ХГУЭП